Главная » Вопросы » Нательные иконы - значение. Что нельзя носить вместе с нательным крестом

Нательные иконы - значение. Что нельзя носить вместе с нательным крестом

Ношение икон в кошельках, сумках, на заставках мобильников и планшетов – это боголюбие или богохульство, христианское благочестие или язычество? Разъясняет протоиерей – руководитель курсов катехизации Днепропетровской епархии, клирик храма Рождества Пресвятой Богородицы.

– Ношение икон в кошельках зачастую связано с недопустимо хамским отношением к ним. Помню случай, когда одна продавщица, узнав, что я священник, сразу же задала вопрос: «Батюшка, а почему мне так не везет?» Я ей попытался как мог объяснить, что причины могут быть разные, что беды наши – не случайны, а закономерны, и причины их так или иначе кроются в нас. Старался говорить как можно доступнее: что это следствия наших внутренних противоречий, отношения к людям и Богу. «Да что к Богу! – ответила она и достала из кошелька ламинированную иконку Богородицы. – Вот уже сколько ношу, а толку нет!» И начала ругать икону, тыкать в нее пальцем и давать щелбаны в лик Богородицы...

Проявление варварского язычества

В таком отношении к иконам, на мой взгляд, проявляется псевдоцерковная мимикрия законсервированного язычества в нашем сознании. Это проблема многих православных поместных церквей, но Русской Церкви, пожалуй, в первую очередь.
В момент своего Крещения Русь к принятию христианства была еще совсем не готова интеллектуально. Славянское язычество к тому времени не успело пройти все этапы своего развития, расцвета и умирания, как это было с древними монументальными культами. Сегодня только в книгах мы можем кое-что узнать о египетском спиритуализме, о вавилонском пантеизме, об олимпийских богах и римском пантеоне. Реальных пережитков этих культов сегодня нет. Они умерли. Хотя есть немногочисленные наивные романтики, которые пытаются возродить давно ушедшие в историю культы.
А вот славянское язычество успело пройти только стадию своего первичного зарождения. Не было на Руси какого-либо систематизированного языческого вероучения (так называемая «Велесова книга» – это артефакт ХХ века). Не существовало касты жрецов, были волхвы, но их нельзя назвать кастой. Не было сформировано строгого культа языческого богослужения. Известно лишь волхование – набор харизматических импровизаций и заклинаний. Да и культовых языческих сооружений у нас не было.
Когда мы, например, в богослужебных текстах читаем о русских языческих «капищах», это не больше чем калька с греческих текстов. В этом случае авторы имели в виду не храмы в привычном для нас понимании, а кумирницы, то есть размещение идолов под открытым небом.
Язычество в народном сознании не успело пройти стадии своего развития и не умерло в нем естественной смертью. Вот почему языческий магизм в замаскированном виде, увы, продолжает жить не только в простонародье, но даже в сознании многих людей, считающих себя церковными.
В этом кроется причина оккультного, по-язычески утилитарного отношения к богослужению, иконам да и ко всем святыням. В кошельках и сумочках иконы носят чаще всего как некий талисман, не подозревая, что это проявление святотатства и варварства, которое в народе не является чем-то новым.
Известно, что на Руси, когда у Бога просили чего-то, икону пытались задобрить как языческого идола. Перед ней зажигали свечи, лампаду, курили благовония. И если повезет и желание сбывалось, то икону украшали, делали для нее красивый оклад. А если не получали просимое, тогда икону наказывали. Для начала ее ставили ликом к стене. Если же дела становились еще хуже – поливали кипящим маслом, били, опускали в помои.
И это вопиющее кощунство так же является продолжением языческих традиций. Раньше князь-язычник, отправляясь в военный поход, приносил жертву в кумирнице. Возвращаясь с победой – со щитом, приносил идолам благодарственную жертву, ну а если на щите, то мог рассечь идолов мечом и сжечь их. Как видим, эта дикость жива и поныне.

Ступенька к истинной вере

Если человек благоговейно относится к святыне, то это преклонение не позволит ему носить икону в кошельке. Потому что неподходящее это для иконы место. Соседство икон с деньгами, кредитными карточками и т. п. неуместно. Впрочем, не столь важно, где именно человек носит икону, а его отношение к образу.
В советское время у богатых людей была мода на коллекционирование икон, которые они «благочестиво» называли «доски». И хотя и размещали их в заметных местах, никакой духовности в этом не было. Люди почитали эстетическую и антикварную ценность икон, но не их духовное содержание.
Были в то время и те, которые держали в доме черно-белые или разукрашенные низкопробными красками фотографии икон, купленные на базаре, на одном прилавке с фотографиями пухленьких девочек, котят и целующихся голубей. Само качество их изображения выглядело как надругательство. Но для покупателя это было не так уж и важно. Приобретали-то их ведь чаще всего «на удачу».
Так что все зависит от побудительной причины: зачем человек носит с собой икону. Если это действительно проявление упования на Бога, боголюбие – это одно. Если «на всякий случай» и чтобы в жизни везло – это уже другое. Хотя для некоторых людей даже такое магически-языческое отношение может стать ступенькой, путем к истинной вере. Это уровень понимания человека, то, что он способен осознать в данный момент. Главное, чтобы на этой ступеньке человек не остановился, а такое вполне возможно.
Если в человеке не проснется боголюбие, то он так христианином и не станет. Потому что отношения с Богом строятся на бескорыстной любви, а не ради того, чтобы повезло в жизни и для получения земных благ.
И если с верой и надеждой (хотя бы в какой-то степени) женщина носит складенек в сумочке с благоговением – это можно понять. Но нельзя сказать, что сумка – подходящее место для постоянного пребывания святого образа.

Наше отношение к Богу утилитарно или благоговейно?

Мода размещать иконы как заставки на мобильные телефоны и планшеты тоже весьма сомнительна. Если уж хочется, чтобы на мобильнике было что-нибудь такое, что может охарактеризовать его владельца как православного христианина, то лучше уж, пожалуй, брать на заставки фотографии благолепных храмов.
Ну не будет же человек молиться перед заставкой на телефоне! Поэтому и телефон – не самое подходящее место для икон в силу того, что это исключительно бытовой предмет, как и браслеты с ликами святых. Ну а уж брелочки с иконками, на мой взгляд, и вовсе надругательство.
Человек хочет показать свою сугубую религиозность, а превращается это в богохульство. И церковный бизнес здесь играет свою роль – иконные лавки пестрят блестящими цацками с ликами святых и крестами.
То же самое можно сказать и о церковных песнопениях, которые используют как сигналы вызова на мобильнике. Представьте, если вдруг где-нибудь в общественном туалете вдруг зазвучит «Иже херувимы»... Наверное, даже прожженный богохульник до такого не додумается.
Важно помнить, что все церковное предание: богослужение, церковное искусство по сути своей глубоко ИКОННО. И песнопение – это, можно сказать, музыкальная икона. Догмат VII Вселенского собора гласит: «...Честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу».
Следовательно, наше отношение к Первообразу определяет также отношение к Его образу. В этом и проявляется связь с Богом: утилитарная или благоговейная... Человек, имеющий страх Божий, конечно же, и к образу Его, как и к образам святых угодников Божиих (дивен Бог во святых Своих), относится с благоговейным трепетом.
И поэтому каких-то специальных правил по поводу ношения икон в кошельке нет. В каждом конкретном случае лучше посоветоваться с духовником.

Беседовала Марина Богданова

Иконка нательная многие века сопровождает своих хозяев, оберегая от бед, предоставляя возможность обратиться с молитвой за поддержкой и благодарностью к почитаемому святому.

Нательная икона в древних традициях

Традиция ношения крестиков и нательных иконок пришла на Русь вместе с христианской верой в далеком 988 году.

Нательные иконки святых первыми стали носить странствующие люди. Дороги в те времена были опасными и долгими. Поэтому, чтобы не лишить себя возможности помолиться почитаемому образу - символу веры и оберегу, пользовались нательными изделиями.

Иконы в те времена изготавливали из дерева, кости, меди, серебра, золота. Выбор материала зависел от сословия, чина и достатка хозяина.

Чем богаче был человек, тем изысканнее выглядела его нательная икона. Она непременно была из драгоценного металла и украшалась дорогими камнями.

Такие же богатые иконы считали своим долгом носить и многие священнослужители, утверждая свое преимущество перед Богом.

Изготавливали иконку нательную вручную, поэтому сохранившиеся образцы XV-XVI века часто имеют гораздо лучший вид, чем более позднего периода, когда в моду вошло массовое производство. Штампованные иконы зачастую доходят до нас в виде отшлифованного овала.

Старинные нательные иконки, изготовленные после XVI века, часто посвящались определенным событиям, а не конкретным святым. Собственные иконы изготавливались для студентов, курсантов военных училищ: на них могли быть изображены как образы Спасителя, так и учебного заведения. Существовали и особые офицерские образа.

В период атеизма в России традиция ношения иконок нательных была утрачена и стала возрождаться лишь в несколько последних десятилетий.

Нательный образ для современного человека

В современных традициях самым сильным считается крестик, но и иконка нательная становится все более популярной. Носят ее как символ веры либо на отдельной цепочке или шнурке, либо вместе с крестиком.

Случается встречать людей, которые носят Святые образы как аксессуар. К этому можно относиться по-разному, но, возможно, даже неосознанное ношение может растопить лед неверия.

Как выбрать икону?

Какие же иконы более почитаемы в настоящее время? Часто мужчины носят образ Спасителя, женщины - Богоматери, детям хорошо подойдет изображение ангела. Многими почитаемы именные иконы.

В православии есть традиции при особых случаях молиться определенному Святому. Поэтому часто выбор иконки нательной связан именно с этим.

Николай Угодник помогает в дороге, поэтому его часто предпочитают путешественники, водители. Об исцелении от болезней обращаются к Очень часто женщины носят иконы Богородицы. Выбор иконы тоже может зависеть от определенных условий. Так, образу Семистрельной молятся, прося о смягчении злого сердца, Целительнице - о выздоровлении, Федоровскую считают помощницей в родах.

Из чего делают иконы

Как и в былые времена, иконы изготавливают из разных материалов. Выбрать подходящий может каждый. У любого материала есть свои преимущества, а у каждого человека - собственные предпочтения.

Существует предположение, что для мужчин больше подходят золотые нательные иконы, а для женщин - серебряные. Руководствоваться ли этим принципом - личное дело каждого человека.

Учитывать нужно еще и то, что для ребенка материал иконы должен быть легким. Мужчины часто предпочитают более массивные образы, женщины - изящные.

Золотые и серебряные нательные иконки

В настоящее время иконка нательная - не просто символ веры, но и модное ювелирное украшение. Нательные иконки из серебра или золота пользуются особой популярностью. Часто такие изделия украшаются мелкими драгоценными или полудрагоценными камнями, расписываются финифтью. Зачастую изделия ручной работы превращаются в руках мастеров в настоящие произведения искусства.

Деревянные иконы

Все более популярной становится иконка нательная из бересты. Это объясняется тем, что она более доступна по цене, изготовлена из экологически чистого материала. К тому же дерево обладает целебными свойствами. Такую иконку приятно подержать в руках, она всегда теплая и действует на владельца успокаивающе, легка и не своей массой.

Другие материалы

Иконы из меди встречаются нечасто, но все же любители этого материала существуют. Есть совсем простенькие иконки из легких сплавов. Их обычно покупают для детей или пожилых людей. Такие иконы легки, недороги. Образ Святого, изображенного на иконе, не утрачивает своего значения.

В настоящее время, если задаться целью, можно найти мастеров, которые изготовят для вас нательную иконку из более экзотических материалов. Будет спрос - появится и предложение.

И все же хочется верить, что нательная иконка станет прежде всего символом веры для своего обладателя, а не роскошной безделушкой для хвастовства.

Ношение икон в кошельках, сумках, на заставках мобильников и планшетов – это боголюбие или богохульство, христианское благочестие или язычество? Разъясняет протоиерей – руководитель курсов катехизации Днепропетровской епархии, клирик храма Рождества Пресвятой Богородицы.

– Ношение икон в кошельках зачастую связано с недопустимо хамским отношением к ним. Помню случай, когда одна продавщица, узнав, что я священник, сразу же задала вопрос: «Батюшка, а почему мне так не везет?» Я ей попытался как мог объяснить, что причины могут быть разные, что беды наши – не случайны, а закономерны, и причины их так или иначе кроются в нас. Старался говорить как можно доступнее: что это следствия наших внутренних противоречий, отношения к людям и Богу. «Да что к Богу! – ответила она и достала из кошелька ламинированную иконку Богородицы. – Вот уже сколько ношу, а толку нет!» И начала ругать икону, тыкать в нее пальцем и давать щелбаны в лик Богородицы...

Проявление варварского язычества

В таком отношении к иконам, на мой взгляд, проявляется псевдоцерковная мимикрия законсервированного язычества в нашем сознании. Это проблема многих православных поместных церквей, но Русской Церкви, пожалуй, в первую очередь.
В момент своего Крещения Русь к принятию христианства была еще совсем не готова интеллектуально. Славянское язычество к тому времени не успело пройти все этапы своего развития, расцвета и умирания, как это было с древними монументальными культами. Сегодня только в книгах мы можем кое-что узнать о египетском спиритуализме, о вавилонском пантеизме, об олимпийских богах и римском пантеоне. Реальных пережитков этих культов сегодня нет. Они умерли. Хотя есть немногочисленные наивные романтики, которые пытаются возродить давно ушедшие в историю культы.
А вот славянское язычество успело пройти только стадию своего первичного зарождения. Не было на Руси какого-либо систематизированного языческого вероучения (так называемая «Велесова книга» – это артефакт ХХ века). Не существовало касты жрецов, были волхвы, но их нельзя назвать кастой. Не было сформировано строгого культа языческого богослужения. Известно лишь волхование – набор харизматических импровизаций и заклинаний. Да и культовых языческих сооружений у нас не было.
Когда мы, например, в богослужебных текстах читаем о русских языческих «капищах», это не больше чем калька с греческих текстов. В этом случае авторы имели в виду не храмы в привычном для нас понимании, а кумирницы, то есть размещение идолов под открытым небом.
Язычество в народном сознании не успело пройти стадии своего развития и не умерло в нем естественной смертью. Вот почему языческий магизм в замаскированном виде, увы, продолжает жить не только в простонародье, но даже в сознании многих людей, считающих себя церковными.
В этом кроется причина оккультного, по-язычески утилитарного отношения к богослужению, иконам да и ко всем святыням. В кошельках и сумочках иконы носят чаще всего как некий талисман, не подозревая, что это проявление святотатства и варварства, которое в народе не является чем-то новым.
Известно, что на Руси, когда у Бога просили чего-то, икону пытались задобрить как языческого идола. Перед ней зажигали свечи, лампаду, курили благовония. И если повезет и желание сбывалось, то икону украшали, делали для нее красивый оклад. А если не получали просимое, тогда икону наказывали. Для начала ее ставили ликом к стене. Если же дела становились еще хуже – поливали кипящим маслом, били, опускали в помои.
И это вопиющее кощунство так же является продолжением языческих традиций. Раньше князь-язычник, отправляясь в военный поход, приносил жертву в кумирнице. Возвращаясь с победой – со щитом, приносил идолам благодарственную жертву, ну а если на щите, то мог рассечь идолов мечом и сжечь их. Как видим, эта дикость жива и поныне.

Ступенька к истинной вере

Если человек благоговейно относится к святыне, то это преклонение не позволит ему носить икону в кошельке. Потому что неподходящее это для иконы место. Соседство икон с деньгами, кредитными карточками и т. п. неуместно. Впрочем, не столь важно, где именно человек носит икону, а его отношение к образу.
В советское время у богатых людей была мода на коллекционирование икон, которые они «благочестиво» называли «доски». И хотя и размещали их в заметных местах, никакой духовности в этом не было. Люди почитали эстетическую и антикварную ценность икон, но не их духовное содержание.
Были в то время и те, которые держали в доме черно-белые или разукрашенные низкопробными красками фотографии икон, купленные на базаре, на одном прилавке с фотографиями пухленьких девочек, котят и целующихся голубей. Само качество их изображения выглядело как надругательство. Но для покупателя это было не так уж и важно. Приобретали-то их ведь чаще всего «на удачу».
Так что все зависит от побудительной причины: зачем человек носит с собой икону. Если это действительно проявление упования на Бога, боголюбие – это одно. Если «на всякий случай» и чтобы в жизни везло – это уже другое. Хотя для некоторых людей даже такое магически-языческое отношение может стать ступенькой, путем к истинной вере. Это уровень понимания человека, то, что он способен осознать в данный момент. Главное, чтобы на этой ступеньке человек не остановился, а такое вполне возможно.
Если в человеке не проснется боголюбие, то он так христианином и не станет. Потому что отношения с Богом строятся на бескорыстной любви, а не ради того, чтобы повезло в жизни и для получения земных благ.
И если с верой и надеждой (хотя бы в какой-то степени) женщина носит складенек в сумочке с благоговением – это можно понять. Но нельзя сказать, что сумка – подходящее место для постоянного пребывания святого образа.

Наше отношение к Богу утилитарно или благоговейно?

Мода размещать иконы как заставки на мобильные телефоны и планшеты тоже весьма сомнительна. Если уж хочется, чтобы на мобильнике было что-нибудь такое, что может охарактеризовать его владельца как православного христианина, то лучше уж, пожалуй, брать на заставки фотографии благолепных храмов.
Ну не будет же человек молиться перед заставкой на телефоне! Поэтому и телефон – не самое подходящее место для икон в силу того, что это исключительно бытовой предмет, как и браслеты с ликами святых. Ну а уж брелочки с иконками, на мой взгляд, и вовсе надругательство.
Человек хочет показать свою сугубую религиозность, а превращается это в богохульство. И церковный бизнес здесь играет свою роль – иконные лавки пестрят блестящими цацками с ликами святых и крестами.
То же самое можно сказать и о церковных песнопениях, которые используют как сигналы вызова на мобильнике. Представьте, если вдруг где-нибудь в общественном туалете вдруг зазвучит «Иже херувимы»... Наверное, даже прожженный богохульник до такого не додумается.
Важно помнить, что все церковное предание: богослужение, церковное искусство по сути своей глубоко ИКОННО. И песнопение – это, можно сказать, музыкальная икона. Догмат VII Вселенского собора гласит: «...Честь, воздаваемая образу, восходит к Первообразу».
Следовательно, наше отношение к Первообразу определяет также отношение к Его образу. В этом и проявляется связь с Богом: утилитарная или благоговейная... Человек, имеющий страх Божий, конечно же, и к образу Его, как и к образам святых угодников Божиих (дивен Бог во святых Своих), относится с благоговейным трепетом.
И поэтому каких-то специальных правил по поводу ношения икон в кошельке нет. В каждом конкретном случае лучше посоветоваться с духовником.

Беседовала Марина Богданова

Нательные иконки на шею . Традиция ношения нательного креста, так же, как и нательных икон, появилась еще в первые века христианства. В Римской империи и у многих соседних народов. Именные нательные образки. Купить на Крещение.ру тысячелетиями существовала традиция носить украшения. Они являлись признаком достатка и власти, определенного положения в обществе. С появлением христианства и утверждением его в качестве государственной религии в Византийской империи знатные люди стали носить украшения с христианской символикой: кресты, иконы. Наследием древней традиции является облачение священнослужителей: каждый священник носит наперсный крест, а епископы - панагию – образ Богородицы.

На Руси кресты стали носить со времени крещения князя Владимира, причем носили кресты не только бояре и дружина князя, но и простые люди. Кроме крестов, носили и малые , почитаемого святого или именные нательные иконки –иконы, на которых был изображен одноименный святой покровитель человека. Знатные люди носили золотые нательные иконы на шею и золотые кресты, обычные люди носили кресты из менее дорогих металлов. Традиция ношения крестов и именных иконок сохранилась и по сей день, сегодня в православных магазинах можно выбрать и купить или образки из золота, золотую цепочку, золотой крестик и многое другое.

Золотые именные образки

Если вы хотите купить нательные образки серебряные и из золота, лучше позаботиться о том, чтобы они могли долго храниться, не чернели и не портились со временем. Лучше всего для этого подойдет женская или мужская золотая иконка на шею. Такие иконы не являются оберегом, но выполняют главное свое предназначение: они напоминают носящим их о Боге и святых, которые там изображены, призывают к молитве и постоянной памяти о том, что у человека есть заступники, которые всегда с ним. Именно поэтому именные образки дают защиту христианам.

Нательная иконка из золота на шею может стать прекрасным подарком на крещение младенца. Когда малыш подрастет, он будет знать, что с ним всегда рядом находится его заступник, будет призывать его в молитве перед сном и легко сможет избавиться от обычных для его возраста страхов. Малышу подойдет кулон-икона Ангел-Хранитель, архангел Михаил или подвеска нательная икона Божией Матери, или именная нательная иконка. Крестные родители часто покупают крестникам в подарок золотые именные образки. Какую нательную икону выбрать? Существует множество нательных образков, в том числе так называемые , чтобы выбрать образок, который вам подойдет, можно просмотреть каталог нательных икон на шею. Здесь можно найти и выбрать, какие купить нательные подвески-иконы из золота или золотую нательную иконку-кулон. Главное, с чем нужно определиться, - это то, какое изображение должно быть на иконке – Богородицы, Ангелов или святых. Наиболее почитаемые иконы Богородицы на Руси – это Владимирская, Казанская, Семистрельная, и, конечно, Неупиваемая Чаша. Серебряные и золотые нательные иконки для мужчин с изображением иконы Богородицы Неупиваемая Чаша помогут страдающим избавиться от недуга пьянства и уберегут тех, кто не знаком с этим недугом. Образки Богородицы часто носят матери, которые вспоминают в молитвах Богородице своих детей или просят помощи у Божией Матери во время беременности и родов.

Православные нательные образки с изображением Ангелов, которые носят на шее, это, чаще всего, или архангела Михаила. Многие православные христиане носят образки святых, особо почитаемых в их семье или именные нательные иконки. Как правило, это образки из золота или серебра. Православные образки святых. Святые, наиболее почитаемые на Руси, это , Андрей Первозванный, Александр Невский, Георгий Победоносец, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Алексий Московский, Ксения Петербургская и многие другие. Можно купить золотые подвески с иконами этих святых или золотые образки в виде кулонов. Несложно выбрать и золотой именной образок: можно просто найти в каталоге иконок нужное имя и, если есть несколько иконок святых с таким именем, купить образок, который более всего вам подходит.

Все о религии и вере - "молитва которую нужно носить в кошельке" с подробным описанием и фотографиями.

Фотогалерея: 5 сильных молитв для того, чтобы водились деньги

«Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, кому их хватает!» – говорит мудрая поговорка, и с ней сложно спорить. Но мы так устроены, что не представляем себе счастья без денег. Мы завидуем соседу, у которого дом – полная чаша и дача где-то в Европе, устраиваемся на три работы, одна из которых вместо сна, и подсаживаемся на кредиты из всех находящихся в округе банков. Однако денег все равно не хватает. Голова судорожно соображает, где взять еще денег много и сразу, и уже не важно, чем для этого придется пожертвовать – спокойствием, сном или даже здоровьем.

Если и вас в последнее время начала все чаще посещать мысль, о том, зачем человеку две почки и может ли он жить с одной, пора остановиться и пересмотреть не количество денег в кошельке, а образ мышления и отношение к жизненным ценностям, которые измеряются далеко не деньгами. Исцелиться от «антиденежного вируса», выровнять финансовое положение и стать «магнитом» ровно для того количества денег, которое сделает вас счастливым человеком, а не загнанной лошадью, поможет обращение к собственной душе, святым силам и Господу Богу в молитве.

Деньги и церковь

Как относится церковь к деньгам и почему в христианстве распространены молитвы о финансовом благополучии? Судя по тому, как процветают многие священнослужители, нельзя сказать, что церковь считает деньги грехом или злом. Процветать не только храмам, но и обычным людям завещал сам Бог. Только счастливый и удовлетворенный во всех духовных и земных нуждах человек порождает счастье. Но если православная церковь не одобряет колдовство, черную магию и связанные с ней обряды, может ли верующий христианин рассчитывать на божью помощь в финансовых делах? Может! В православии есть место для денежных ритуалов, но только в виде молитв о достатке и денежном благополучии.

Люди, обратившиеся в храм собственной души и к Всевышнему, достигают материального благополучия и восстанавливают финансовую стабильность без вины перед Богом, и без долгов перед нечистым, который властвует магией. Метод христианской молитвы однозначно сильнее и эффективней колдовства. Главное, установить связь с Небом через собственную веру. Молитва, произнесенная без души, осознания и доверия Господу, так и останется бесполезным набором слов, монологом. Обратную связь получит лишь молитва, вымолвленная с верой и пропущенная через душу.

Пять сильных молитвы о помощи в деньгах

Ниже приведены молитвы-обращения к святым, которые не единожды подтверждали свою помощь в делах финансовых. Читать можно и все три, но лучше выбрать ту, которая получит душевный отклик и внутреннее убеждение в ее успешности.

Денежная молитва к Спиридону Тримифунтскому от бедности

Святой Спиридон – покровитель всех нуждающихся в материальной помощи людей. Молитве, обращенной к нему, под силу вершить настоящие чудеса в делах, требующих денежных «вливаний» (трудовая деятельность, бизнес, недвижимость, долги, судебные разбирательства и т. д.). Читать ее положено каждое утро в течение 7-10 дней, или до тех пор, пока финансовая проблема не разрешится. Молиться лучше перед иконой Святого Спиридона Тримифунтского и зажженной свечой.

«Святой Спиридон, славься! Ты при жизни помогал обездоленным и слабым. Творил чудеса и избавлял от нищеты. Имя твое у всех на устах, ибо ты помогаешь и после своей смерти. Молю и я тебя о помощи. Огради меня и семью мою от бедности и нужды. Убереги и приумножь наши финансы. Пошли нам изобилие и богатство».

Денежная молитва к Николаю Чудотворцу о богатстве и процветании

К Святому Николаю обращаются о всяком чуде, и если в определенных жизненных ситуациях деньги могут стать тем самым чудом, то просите у Николая Чудотворца заступничества перед Богом, и он помолится за ваше финансовое благополучие. Его молитвы будут услышаны быстрее, а решение придет в виде подсказки, идеи или благоденствия посторонних людей. Молитву читают каждым утром и вечером, либо по четвергам в храме перед иконой.

«Святой Николай Чудотворец, молю тебя о помощи. Прошу, будь ко мне строг, но справедлив. Пошли мне достаток и изобилие по вере моей, убереги от ошибок. Дай мне мудрости, чтобы грамотно распоряжаться деньгами, и привлеки возможности, которые даруют мне финансовую свободу. Уповаю на тебя, ибо ты помогаешь каждому просящему. Да прославится имя твое во веки веков. Аминь!»

Денежная молитва к Иоанну Милостивому о помощи в нужде и бедности

Иоанн Милостивый – святой заступник всех бедных и обездоленных. Молитва к нему – одна из сильнейших защит от безденежья и финансового краха.

«Святителю Божий Иоанне, милостивый, защити сирых и сущих в напастех! К тебе прибегаю и тебе молюся, яко скорому покровителю всех ищущих утешения от Бога в бедах и напастях. Не переставай молиться о всех с верой к тебе притекающих. Ты преисполнен Христовой любовью и благостью, явился как чудесный чертог добродетельного милосердия и стяжал себе имя милостивый: ты был его рекой, непрестанно текущей щедрыми милостями и всех жаждущих обильно напояющей. Аминь!»

Денежная молитва к Ангелу-хранителю о материальном благополучии

Обращаться с молитвой к Ангелу-хранителю о помощи в деньгах лучше после пятничного поста и канонической молитвы «Отче наш». Для придания большей силы намерению жить безбедно и в полном достатке молитву к Ангелу-хранителю читают утром и вечером:

«К тебе, ангеле Христов, взываю. Аще оберегал меня и защищал, и хранил, ибо не согрешил я прежде и не согрешу в будущем против веры. Так отзовись же сейчас, низойди на меня и помоги мне. Трудился я много весьма, и сейчас ты видишь честные руки мои, которыми я трудился. Так пусть же будет, как учит Писание, что воздастся по трудам. Воздай мне по трудам моим, святый, дабы наполнилась утомленная трудом рука, и мог бы я жить безбедно, Богу служить. Исполни волю Всевышнего и облагодетельствуй меня земными щедротами по трудам моим. Аминь!»

Денежная молитва-оберег к Всевышнему

«Ты, о Господи, стяжание наше, и потому мы ни в чем не имеем недостатка. С Тобою мы ничего не желаем ни на небе, ни на земле. В Тебе наслаждаемся мы неизреченно великим блаженством, какого весь мир не может нам доставить. Соделай, да непрестанно обретаемся в Тебе, и тогда мы ради Тебя охотно отречемся от всего Тебе неугоднаго, и будем довольны, как бы Ты, Небесный Отец наш, ни устроил земную участь нашу. Аминь!»

© 2017 strana-sovetov.com “Страна советов”

Статьи, переводы, изображения и торговые марки принадлежат их авторам и владельцам. При частичной перепечатке материалов обязательна dofollow гиперссылка на сайт “Страна Советов”. Копирование материалов сайта Страна Советов в полном объеме запрещено.

Нарушение настоящих условий будет расцениваться как нарушение защищаемых законом прав интеллектуальной собственности и прав на информацию.

Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Карта сайта

Можно ли носить икону в кошельке?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Можно ли носить икону в кошельке или в сумочке? Татьяна, город Саратов

Здравствуйте Татьяна. Икона это прежде всего святыня, которая требует особого к себе отношения. Седьмой Вселенский Собор следующим образом сформулировал учение Церкви об иконопочитании: «…Чем чаще при помощи икон они (изображения) делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на сии иконы побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и приобретают более любви к ним. Чествовать их лобызанием и почитательным поклонением, не тем истинным по вере нашей богопочитанием, которое подобает единому Божескому естеству, но почитанием, фимиамом и возжением свечей, ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному ».

Следует заметить, что в большинстве случаев икона, которая носится в кошельке или сумочке, не получает должного почитательного поклонения, а ведь собор постановляет чествовать их и лобызанием, и поклонением. Стоит ли говорить о том, что перед иконой, носимой в кошельке или сумочке, очень редко, или вообще никогда не совершают молитв. К сожалению, сейчас все больше случаев, когда у людей формируется чисто оккультное отношение к христианским святыням. Покупая крестики, иконки, ладанки и т.п. люди убеждены, то священные предметы смогут отгородить их от зла. Но мы знаем, что сохраняет не нательный крест, на котором написано «спаси и сохрани», а сохраняет Бог, который распялся за нас на этом Кресте. Бог дает через святыни благодать, а не сама святыня обладает автономной благодатью. Если относится к святыне, как к талисману или «оберегу», то это грех.

Не давно в один из храмов соседней мне епархии зашел мужчина и швырнул иконку святителя Николая на прилавок свечной лавки:

Дайте мне другого святого!

Простите, а что случилось, чем вам не понравилась икона святителя Николая?

И тут бедняга в сердцах выпалил:

К Николе у меня вопросов нет, но вот икона эта, она не работает!

У меня уже во второй раз вынимают деньги на рынке! Деньги я всегда кладу в карман где у меня лежит образок, но то ли батюшка не так освятил, то ли сама икона не такая, короче деньги крадут, что тут ещё объяснять…

К сожалению мужчина не слушал никого, не матушку за прилавком, не подошедшего на шум отца настоятеля. Конечно, такое отношение к святыне не допустимо, оно по сути не является даже христианским, это чистое язычество. Думать, что икона каким-то образом автономно должна помогать это заблуждение. Или думать, что святой, чью икону вы носите в сумочке, просто обязан за вас молиться и везде оберегать – тоже не верно. Безусловно у нас должен быть молитвенный опыт, через который мы можем получить благодать от Бога, дарующего ее через святыни.

Но рассуждая над этими предметами, возникает вопрос – все ли люди могут получить благодать через святыни? Думаю, ответ очевиден. Что толку от того, что нательный крестик будет носить сатанист или, скажем, молодой человек из движения готов (они любят носить крестики в ухе, как сережки). То же самое касается иконы в кошельке или в машине, или четок, которые вешают на зеркало или ладанок, которые вешают на шеи, пояса «Живый в помощи…» и т.п. Если у нас не будет христианской жизни, то хоть святые мощи на груди носите, толку от этого не будет, скорее будет только осуждение за приближение к святыне без страха Божьего.

Касательно кошелька и сумочки я так думаю – икона не должна соприкасаться с мирскими предметами. Откуда вы знаете где и в каком месте побывали деньги, которые находятся рядом со святыней? Они могли быть и на дороге, и в луже и вообще в нечистоте… а мы их рядом с иконой поместим. Даже если предположить, что у вас в кошельке или сумочке святыня, то кошелек или сумочка будут требовать так же особого отношения, ведь в них святыня. На кошелек уже не сядешь или в задний карман не засунешь, сумочку тоже небрежно не бросишь и т.п. К тому же, следует ли напоминать об особых днях, когда женщине запрещается прикасаться к святыням.

Если вы все же хотите постоянно иметь с собой святыню, то сделайте для нее особой кармашек, лучше всего на груди, и носите. Тогда это по крайней мере будет с благоговением и страхом Божьим, а как следствие вы чаще будете помнить об изображенном на иконе святом и чаще молитвенно к нему прибегать.

ВОЛШЕБНЫЙ КОШЕЛЕК УВЕЛИЧИТ ВАШ ДОХОД.

С разных источников я слышала о таком интересном инструменте привлечения денежной энергии – как обновление и зарядка кошелька.

Денежная магия в быту основывается на материальных, денежных энергиях. Среди носителей этих энергий – растения, цвета, камни и талисманы. Можно дать ряд рекомендаций о том, как свой кошелек превратить в магнит для денег, а вы, дорогие мои читатели, слушая свое сердце и подсказки Ангела Хранителя, уже сами выбирайте, какие из рекомендаций подходят именно для вас.

1. Какая магия может быть применена касаемо столь простого бытового предмета, как женский кошелек?

У денег должен быть домик, то есть кошелек красивый, удобный для них. Кошельки бывают разные, но задача у всех одна: хранить деньги. Размер кошелька не должен быть меньше 18 сантиметров. Деньги в кошельке должны лежать аккуратно, не должны быть помяты, мелочь следует держать отдельно от купюр. Деньги любят, когда с ними общаются ласково, дорожат ими, не жадничают, а относятся к ним с уважением и знают им цену. Если сделать кошелек носителем материальной энергии, т.е. купить и зарядить по определенным правилам, он легко и регулярно начнёт «притягивать подобное», т.е. деньги.

2. Как часто надо менять «дом для денег» , и в какие дни это делать правильно?

Менять кошелек на новый надо как минимум один раз в год, лучше это делать накануне Нового года. Если вы решили приобрести новый кошелек, то должны учесть следующее. Дешевый не годится – он притянет не богатство, а бедность, ибо подобное тянется к подобному (это один из главных законов Вселенной, который работает для всех). Поэтому вам нужен качественный, красивый кошелек, имеющий много отделений- для купюр, мелочи и магической атрибутики. Выглядеть он должен прилично и респектабельно. С деньгами на покупку кошелька надо расставаться легко и радостно, ибо в денежной магии принцип тот же, что и в жизни: все отданное возвращается к хозяину сторицей. День покупки -среда или четверг до полудня. Луна должна находиться в фазе роста. Как только отдадите деньги за купленный кошелек продавцу, возьмите кошелек в левую руку и мысленно произнесите:» Деньгам моим- достойный дом. Пусть они приумножатся в нем. Господь благословляет. Ангел Хранитель помогает. Да будет так.» Домой идти молча, никому не рассказывая о своей покупке.

3. Что нужно класть в новый кошелек из магической атрибутики? Что должно обязательно присутствовать в кошельке?

Чтобы деньги в Ваш кошелек приходили легко и регулярно, сделайте так:

На крупной купюре родной валюты напишите формулу: Нужная сумма Х 27 = знак бесконечности (лежащая на боку восьмерка)

Купюру положите в кошелек,и носите как не разменную. Приход регулярных сумм на нужные приобретения Вам обеспечен! Если по какой-то причине Вам не захочется использовать для этой цели денежную купюру, можете написать формулу на магической карточке для кошелька.

В новый кошелёк хорошо положить доллар, подаренный богатым человеком с добрыми намерениями, а потом положить все свои остальные деньги. Периодически наносите на подкладку кошелька несколько капель мятного масла – мята очень активно привлекает Деньги, энергию Ци и освежает этих энергий – в моей практике было много случаев, когда после применения этого средства возвращали долги, приходили неожиданные доходы, открывались новые, неизвестные ранее возможности!

4. Каким заговором надо сопровождать эти действия?

Первые деньги помещают в новый кошелек со словами: «Храни и множь!».Так вы привлечете еще больше денег. Чтобы деньги в вашем кошельке не переводились, есть определенные правила- заговор кошелька на деньги в среду и в четверг. По средам трижды читаем заговор на открытый кошелек:»Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю чтоб денег было много и на все хватало. Аминь.» В четверг производим его зарядку. Берем зарядное от своего мобильного телефона и ставите в кошелек, обязательно включаете в розетку. Время от времени приговаривайте, глядя на процесс:»Кошелек заряжаю, деньги привлекаю. Как заряжается, так и деньгами пополняется. Так и только так!» Представляем, что кошелек заряжается мощной денежной энергией! И самое главное – НАМЕРЕНИЕ! Положите в кошелек свое намерение (для тех, кто не знает – намерение – это Ваше желание) – и устно – и письменно! На красной или зеленой бумаге, можно – на денежной купюре, напишите свое желание, свои намерения, сумму денег, которую хотите получить и положите в кошелек!

5. Что можно применять для усиления волшебных свойств кошелька из растительных талисманов?

Зверобой (Корень св.Иоанна) – одно из самых популярных магических растений, которое приносит удачу, успех, любовь и благосклонность людей. Корень пиона приносит удачу, если носить его в кошельке или кармане. Зверобоем надо окуривать свой кошелек в Новолуние! Можно положить в кошелек зерна горчицы или, насыпав в плотный маленький зеленый или красный мешочек корицу, тоже хранить ее в кошельке, это будет привлекать к вам деньги, материальное благополучие. Положите в отдельный кармашек вашего кошелька кусочек хрена или маленькую веточку вереска. Эти растения обладают свойством накапливать материальные энергии в больших количествах. Также рекомендую Вам активно использовать силу природных символов Изобилия и Процветания – например, это пшеница, желуди – положите в кошелек несколько зерен пшеницы – и Ваши Деньги будут расти дружными всходами, как на дрожжах! Кстати, о дрожжах – маленькая пачка сухих дрожжей в Вашем новеньком кошельке также будет прекрасным активатором Денежной Энергии – пусть Ваши деньги растут быстро! Дуб – дуб считается деревом Юпитера и, следовательно, символом счастья. Его листья и кора обладают магическим влиянием, особенно при любовных заклинаниях, а тому, кто держит их при себе в кошельке или кармане, приносит силу и удачу. Клевер – сильное магическое растение, используется по-разному. Его носят в красном фланелевом мешочке на счастье. Чтобы отвратить зло, клевер три дня настаивают в уксусе, а затем окропляют им все углы дома. Четырехлистный клевер приносит особую удачу, причем каждый лист имеет свое значение: первый слева от стебля дает славу, второй – богатство, третий – любовь, четвертый – здоровье. Это одно из немногих растений, которое носят как само по себе, так и в виде его изображения. Перечная мята – растерите сухие листья этой ароматной травы и превратив в золу, хозяин магазина привлечет покупателей.

6. Что можете сказать о камешках, привлекающих деньги в кошелек?

Все зеленые камни и кристаллы являются денежными талисманами, но самым сильным из всех минералов считается малахит. Храните маленький кусочек малахита в своем кошельке, повесьте этот камень в северном углу своего офиса или кладите его в свой карман, когда ведете деловые переговоры. Очень хорошо носить камешек с природным отверстием внутри, так называемый «Куриный Бог», он так же привлекает деньги и оберегает от ненужных трат.

7. Так ли важен цвет и материл кошелька?

Материал, на самом деле, не особо важен, но сразу скажу: не подходит полиэтилен, т.к. в нем не содержатся какие-либо материальные энергии. Притом, из-за собственной искусственности, он закрывает доступ естественным энергиям, попросту не пропуская их. Потому наиболее подходящие материалы – всё же замша и кожа. Ещё можно приобрести матерчатый кошелек, сшитый из шелка или бархата и украсить такой кошелек, самоцветами, рунами и символами которые притягивают богатство.

Красный кошелек принесет стабильный доход, т.е. у вас кредит всегда будет равен дебиту. И лишнего ни когда не будет. Зеленый же цвет усилит рост денег. Это цвет роста и процветания- таковым его создала сама Матушка Природа!

8. Несколько новых обрядов для читателей «Магии» ?



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта